Основные сведения для поставщиков

Уважаемые представители компаний, желающие сотрудничать с розничной сетью "Магнит"!

В целях обеспечения максимальной прозрачности в работе с вами наша компания разработала ряд критериев, которые призваны сделать понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о продолжении сотрудничества со старыми партнерами.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» публикуем информацию об условиях и порядке отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров либо договора на производство продукции под товарным знаком заказчика.

Уведомление о переходе на применение Универсального передаточного документа (УПД).

В целях сокращения документооборота, уменьшения временных затрат на оформление, учет, хранение, поиск и анализ необходимых документов, а также в соответствии с Письмом ФНС России от 21.10.2013 N ММВ- 20-3/96@ "Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе формы счета-фактуры", АО Тандер уведомляет, что с 01.12.2016 года возможно применение универсального передаточного документа (УПД) для оформления фактов хозяйственной деятельности. Наряду с применением УПД АО Тандер вправе использовать другие формы первичной документации, которые установлены в договоре с контрагентом.

Информационное письмо о внедрении Приложения №6. Санкции Типового договора поставки от 24.06.16г

Порядок отбора компанией поставщиков по категории свежие овощи, свежие плоды и ягоды, свежие грибы с помощью Cистемы взаимодействия с внешними партнерами.

Порядок отбора компанией поставщиков по основным категориям с помощью Cистемы взаимодействия с внешними партнерами.

Подавать коммерческие предложения, а также принимать участие в сборе КП возможно посредством системы взаимодействия с внешними партнерами.

Ссылка на инструмент системы взаимодействия с внешними партнерами

Инструкцией по работе в системе SRM для Поставщиков товаров АО Тандер

Инструкция по работе в системе SRM для Поставщиков товаров - нерезидентов РФ АО Тандер

Техподдержку Контрагентов Компании осуществляет Служба Сервис Деск розничной сети "Магнит":

Техподдержка контрагентов help_srm@magnit.ru, круглосуточно.

Для решения вопросов при работе в портале системы взаимодействия с внешними партнерами понадобится следующая информация:

• название организации-контрагента;

• ФИО и логин Контрагента;

• контактный телефон ответственного сотрудника КА;

• e-mail ответственного сотрудника КА;

• подробное описание проблемы;

• скриншот ошибки.

Обращаем Ваше внимание, что адреса для направления коммерческих предложений будут указываться при размещении Компанией конкретных предложений.

1. Добавление адресов Партнеров в "белый список"

Уважаемые партнеры!
Если у Вас или Ваших коллег возникают проблемы с отсылкой e-mail на корпоративные адреса АО "Тандер" и ООО "Сельта", необходимо направить запрос на адрес spamadmin@magnit.ru

Запрос должен содержать:

• время и дату отправления письма;

• сообщение об ошибке, которое возвращается отправителю при отправке письма;

• с какого e-mail отправляли письмо;

• на какой e-mail отправляли письмо.

Ваш запрос будет обработан Техподдержкой поставщиков в течение суток в рабочие дни.

2. Форма договора поставки

Типовой договор на поставку товара c EDI

ДС Компартментализации

Приложение 1. К типовому договору на поставку товара c EDI. Протокол согласования ассортимента и цены товара

Приложение 2. К типовому договору на поставку товара с EDI. Организация электронного обмена документами

Приложение 3. К типовому договору на поставку товара с EDI. Уведомление об изменении цены

Приложение 4. К типовому договору на поставку товара с EDI. Особые требования покупателя

Приложение 5. К типовому договору на поставку товара с EDI. Коммерческие условия

Приложение 6. К типовому договору на поставку товара c EDI. Санкции

Приложение 7. К типовому договору на поставку товара c EDI. Карточка поставщика (Word)

Приложение 7. К типовому договору на поставку товара c EDI. Карточка поставщика (Excel)

Приложение 8. К типовому договору на поставку товара c EDI. Карточка товара

Приложение 9. К типовому договору поставки c EDI. Шаблон сверки

Приложение 10. К типовому договору на поставку товара с EDI. Массогабаритные характеристики товара

Приложение 11. К типовому договору на поставку товара с EDI. Форма заявления о выборе провайдера

Приложение 12. К типовому договору на поставку товара с EDI. Форма акта о проведении тестирования формализованными юридически значимыми документами

Приложение 13. К типовому договору на поставку товара с EDI. Требования к остаточному сроку годности при передаче товара Покупателю

Приложение 14. К типовому договору на поставку товара c EDI. Антикоррупционная оговорка

ДС К типовому договору на поставку товара с EDI. Отмена возвратов хлеба и хлебобулочных изделий (черствых)

Типовые договоры поставки: СТМ, непрофиль, дрогери, фреш:

Типовой договор на производство товара. СТМ

Типовой договор поставки товара. Дрогери

Типовой договор поставки товара. Непрофиль

Типовой договор поставки товара. Фреш

Для заключения договоров на поставку необходимо предоставить:

Документы на юридическое лицо поставщика

Документы индивидуального предпринимателя

Поставщиков, желающих при расчетах применять факторинг, а также банки, просим принять к сведению правила работы АО «Тандер» с кредиторами по факторинговым уведомлениям:

Правила работы по факторингу

3. Свод рекомендуемых правил взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров – Кодекс добросовестных практик

4. Новые возможности сотрудничества по маркетинговой услуге. Более подробная информация в документе: Порядок получения скидки на ДМП

Для обращений, не связанных с направлением коммерческих предложений.

Компания постоянно занимается повышением эффективности и качества своей работы, в том числе, при осуществлении оптовых закупок. В этой связи мы будем благодарны, если Вы выскажете замечания по работе в указанном направлении и сообщите о предложениях третьих лиц (посредников) по оказанию помощи в достижении договоренности о начале работы (заключению договора поставки).

Контакты для обращений, не связанных с направлением коммерческих предложений:

350072 г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5
Электронная почта: customcomplaint@magnit.ru.
Тел: (861) 210-98-10, внутр: 4444